Ren-sama
Подожди, сейчас я допью свой фруктовый чай, и мы обязательно пойдем на край света. ©
Не могу не записать такую радость *О* - мне вернуло мой моник. ЯХУ!
Еще в декабре (27 т.т) он накрылсо и пришлось ео нести в ремонт, еще как назло я на сесию уехала, подруга занесла. Вообщем он там валялсо-пылилсо и я каждых две недели бегала в мастерскую и умоляла справит мой любименький мониторчик. Эти суки что-то мне говорили, что то одно сломано там то другое, и я токо недоумевала типа че за фигня, он же не старый совсем. Афигеть. И тут о чудо, брат приносит вечерком коробку со словами "А угадайте что в коробке!". У меня от счастя чуть серце не выпрыгнуло. А потом впрыгнуло обратно когда узнала, что чтоб его спасти разобрали 4 монитора на запчасти и на сколько меньше станет мой карман Оо
Кто не в теме пускай попробует месяц пыриться в старый такой громадный монитор 600х400, коробка там громаднющая...ну параметры я не знаю не буду врать, но свой ЖК 1680х1050 - люблю-люблю!
Мои глаза, я ослепла от такой яркости и цвета и ваще, это счастье!
ЗЫ там даже наклеечка из сейлор мун сбоку сохранилась, злые ремонтники ее не тронули ^-^

ЗЗЫ ХД чем бы детки не тешились) это ноуты брата и сестры, а сзади еще на втором столе стоит ноут подруги- этакой камп клуб ибо у всех есть нет и сетка Х)

@музыка: а играет чето на рок-радио Х)

@настроение: суперовое

@темы: Яху *-* или просто тупо счастье!